Режим работы CALL центра :
 
 
Пн-Пт: с 10:00 до 23:00
Сб-Вс: с 10:00 до 21:00
 
Прием заказов онлайн: круглосуточно, обработка в рабочее время.
 
 
Свяжитесь с нами по номерам телефона:
 
 
+7 (727) 323-11-10
+7 (776) 246-10-25 
+7 (701) 909-00-20
 
 
Или по электронной почте:
wellamartkazah@gmail.com
 
30 дней гарантии возврата средств!
 
 
 
Доставка товаров
 
1. Доставка Курьером по г. Алматы.
 
Стоимость доставки по г. Алматы: 700 тг в квадрате  от Аль-Фараби до  Рыскулова, от Калдаякова (8ое марта, Луганского) до Яссауи, за пределами 1000 тг. и выше.
Свыше 25000 тен доставка бесплатная в квадрате.
Время доставки - ежедневно с 10 до 18 часов.
Оплата доставленного заказа производится курьеру при получении заказа.
Заказанный товар передается покупателю лично в руки.
Доставка осуществляется только по конкретному адресу офиса или квартиры, время доставки оговаривается при оформлении заказа.
Если при доставке Вы отказываетесь от заказа, оплачивается полная стоимость доставки (700 тг или 1000 тг в зависимости от адреса доставки).
Мы будем благодарны, если вы подготовите сумму к оплате без сдачи!
 
2. Самовывоз (только г. Алматы).
 
2.1. Пункт самовывоза - Алматы.
 
050016 Алматы, ул. Панфилова, 20 оф. 25
Как добраться: по ул.Панфилова 20, НИЖЕ ул.Райымбека 2-х этажное желтое здание, от шлагбаума вторая дверь, 1 этаж, офис №25.
 
Время работы: 
 
Понедельник-пятница - с 10 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов.
Суббота - с 10:00 до 15:00.
Воскресенье - выходной.
 
3. Доставка в другие города Казахстана осуществляется АО «КазПочта».
 
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на то, что товар весом более 10 кг оплачивается по 100% предоплате. 
По новым требованиям Казпочты товар весом более 10 кг не может быть отправлен наложенным платежом.

 
Стоимость доставки не входит в цену товара,  оплата за доставку осуществляется покупателем  при оплате заказа.
Внимание! В г. Байконур больше не принимают посылки наложенным платежом! Доставка возможна только при оплате по безналу.
 
Способы оплаты
 
 
1. Оплата наличными курьеру (только г. Алматы).
 
Заказанный товар доставляется курьером по г. Алматы, оплата производится наличными при его получении.
Мы будем благодарны, если вы подготовите сумму к оплате без сдачи!
 
2. В пункте самовывоза  можно оплатить  наличными и карточками , кроме  Kaspi Red, Altyn. 
 
Мы будем благодарны, если вы подготовите сумму к оплате без сдачи!  
 
3. Оплата по безналичному расчету.
 
Вы можете оплатить заказ в любом банке Казахстана получив от нас счет на оплату факсом или по e-mail.
Доставка товара, оплаченного по безналичному расчету осуществляется после поступления денег на расчетный счет.
Расчет производится в национальной валюте.
 
4. Оплата карточками Visa/MasterCard.
 
Оплата онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка после комлектации заказа.
 
 
Стоимость доставки
 
 
Стоимость доставки зависит от веса и габаритов посылки и рассчитывается по тарифам АО «КазПочта»:
 
до 0,5 кг - 1000 тг.
0,5 - 1 кг - 1300 тг.
1 - 3 кг - 1600 тг.
3 - 5 кг - 1800 тг.
6 - 10 кг - 2000 тг.
10 - 15 кг - 2400 тг.
 
Свыше 15 кг - стоимость рассчитает менеджер:
 
от 15 до 20 кг - 2900 тг,
от 20 до 25 кг - 3300 тг.
 
Тренажеры, массажеры свыше 10 кг отправляются только после 100%  оплаты 
 
Срок доставки 10-14 дней. Зависит от почтовой службы.

Условия возврата / обмена изделия

  1. Обязательно сообщите нам о Вашем желании поменять/вернуть товар.
  2. Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека.
  3. После получения изделия на обмен/возврат, наши специалисты проверят состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней.
  4. После проверки специалистами состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие.
  5. Для возврата денег необходимо написать заявление, которое будет основанием для возврата денежных средств – адрес уточняйте у менеджеров.

При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в первоначальном заказе.

Пожалуйста, убедитесь что:

  1. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  2. сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Согласно "Закону о защите и правах потребителя"  не подлежат возврату:

  1.     лекарственные средства;

  2.     изделия медицинского назначения;

  3.     нательное белье;

  4.     постельное белье;

  5.     чулочно-носочные изделия;

  6.     животные и растения;

  7.     изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);

  8.     изделия, которые имеют следы пользования;

  9.     изделия после 30 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена;

10.     изделия, со вскрытой блистерной упаковкой;

Обратите внимание:

ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Кабинета Министров Республики Казахстан от 29 сентября 1993 г. N 960

П Е Р Е Ч Е Н Ь непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в предприятиях розничной торговли Республики Казахстан:

•         Изделия из золота, платины и серебра;

•         Чулочно-носочные изделия;

•         Белье постельное;

•         Белье нательное;

•         Парфюмерно-косметические товары;

Возврат товара надлежащего качества.

Если Вам не подошел товар - не переживайте, мы его можем обменять или принять возврат без каких-либо затруднений на протяжении 30 дней. 
Если Вы не сохранили чек, мы все равно примем товар. Только убедимся, что товар куплен в нашем магазине.

Условия возврата, если Вы просто передумали оставлять товар.

Любой товар принимается к возврату в течение 30 дней с момента получения.

Условия: товар не был в употреблении, упаковка — не вскрыта, сохранён товарный вид и потребительские свойства.
Для оформления обмена / возврата необходимо связаться с нашими менеджерами в обязательном порядке!

Просим Вас всегда проверять заказ при доставке.

•         Убедитесь, что Вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

•         Если Вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Вы вправе вернуть или обменять товар после того, как Вы связались с нашими менеджерами.

Возврат денег проводится в срок 30 дней с момента принятия положительного решения по поводу возврата.

Для того, чтобы Вам вернули деньги за приобретенный товар, необходимо:

1. Позвонить нам, чтобы менеджер зафиксировал ожидание обмена / возврата по Вашему заказу.

2. С менеджером обсудить удобный Вам способ обмена / возврата.

 

 

Заявление отправляйте на указанный электронный адрес: s.center.well@gmail.com

 

Прием заказов онлайн: круглосуточно, обработка в рабочее время

Свои предложения и пожелания вы можете направлять нам на email: telemagkazakhstan@gmail.com

 

Воскресенье - выходной.